суббота, 1 сентября 2012 г.

Коротко о главном!

Вот и подходит к концу  5 последняя неделя обучения в Академии 3Steam. Впереди в воскресенье - заключительный 6 вебинар. Даже немного грустно расставаться с этой академией, ведь для меня это было равносильно начальным классам в школе, где закладывается база знаний, а дальше, в старших классах, мы укрепляем и расширяем эту базу. Так и я намерена продолжать обучаться интернет бизнесу дальше, осваивать новые просторы интернета. 

Обучение заканчивается, но модераторы остаются с нами на связи, и всегда готовы помочь нам дальше развивать и продвигать наш бизнес, партнерство. Благодаря обучению у меня появилось много друзей, с которыми я буду продолжать общаться. И конечно же мне хочется пойти на второй семестр, чтобы дальше учиться.

И вот об этом, как повторение пройденного я сделала свой коротенький  видеоролик - как это было:





Дорогой читатель! Если тебе понравился ролик, и тебя заинтересовало онлайн-обучение, ты тоже можешь пройти обучение в Академии 3Steam, переходи << по ссылке >> и записывайся на следующий набор. Подробнее об этом на странице  Академия 3Steam

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить