вторник, 14 августа 2012 г.

Добро пожаловать на блог!

Рада приветствовать вас на моем блоге, где хочу представить вашему вниманию то, что прежде всего интересует женщину. Желание каждой женщины - это, конечно же быть здоровой, обаятельной, привлекательной, уверенной, независимой, ну и безусловно, счастливой.

 Стилисты, совершенно справедливо утверждают, что некрасивых женщин – нет, есть женщины, которые просто не умеют выглядеть красиво. Выглядеть обворожительно на все 100%, это тайное желание каждой женщины. Особенно  когда наступает период отпусков и на любом курорте можно будет показать свое красивое ухоженное тело в купальном костюме. Но  для этого, действительно,  надо немало потрудиться над своей внешностью и телом.


Я представляю вашему вниманию рубрику - "Секреты похудения", в которой планирую разместить много интересных статей о правильном питании без диет и голоданий, благодаря чему можно  избавиться не только от лишних сантиметров на талии, но и от множества проблем со здоровьем. Также поделюсь с вами простыми, но эффективными упражнениями, занимаясь которыми всего 15 минут в день, можно достигнуть огромных результатов, подтянув второй подбородок, живот.

Материала для публикации у меня много, я позже расскажу, где я его почерпнула, только времени, чтобы выложить все, что у меня есть, потребуется немало.

В данный момент я прохожу 5-ти недельный курс онлайн-обучения в Академии 3Steam.  Обучение бесплатное, очень интересное и познавательное, открывшее для меня огромные перспективы. Представляю вашему вниманию видео-ролик, в котором я представляю  свое обучение в Академии, чему оно научило меня.





                                                         

1 комментарий: