четверг, 16 августа 2012 г.

Хочу похудеть!


Для меня этот вопрос стал очень актуален после 35 лет. С каждым годом килограммы потихоньку прибавлялись, и мне стало страшно — какой я стану в 40-50. Тем более наследственность по этой части у меня не очень хорошая. И вот в очередной раз я ставлю для себя задачу — с этим срочно нужно что-то делать.
 
Много диет, зарядок было испробовано, были неплохие результаты, но вес возвращался, как только стоило мне вернуться к обычному образу жизни. В отношении зарядок меня никогда надолго не хватало, а отказываться от чего-то вкусненького тем более. Самый большой промежуток времени, который мне удалось продержаться без сладкого, жирного -был 3,5 месяца, в течении которых я потеряла 4 кг.

Но самое страшное то, что достигнутых результатов мне не получалось сохранить. Стоило раз попробовать чего-то запретного, потом еще, и в результате у меня снова лишние килограммы. Мой рекорд 5,5 килограммов был благодаря кардиотренажеру, называется степпер. Только заниматься мне приходилось на нем по 1 — 1,5 ч в день. Но стоило бросить, лишний вес вернулся. 


 
Много рекламы сейчас встречается, где обещают быстрое похудение. Этому нельзя верить. Есть чудо-чаи, благодаря которым становясь на весы, ты видишь как килограммы таят — и через это я прошла. Но за счет чего происходит потеря веса — в состав чаев, как правило входят мочегонные и слабительные травы, за счет которого происходит обезвоживание организма, потеря калия, и кроме того, из кишечника вымывается флора. Такие чаи пить на протяжении длительного времени ни в коем разе нельзя.
И вот однажды на улице меня пригласили в клуб правильного питания, где собирались люди, которым нужно было похудеть, а также были те, которые уже похудели. Результаты у них были ошеломляющие, мы видели, какими они были и какими они стали. Общение проходило часа 1,5 -2, из историй этих людей мы узнали как они всего этого добились.
 
Заседание такого клуба проходило раз в неделю, оно было открыто для всех желающих. Цель этого клуба - пригласить людей в школу правильного питания, где ты вместе с тренером по питанию проходишь обучение в течении 13 недель. Обучение платное. Но я не задумываясь записалась в эту школу, так как видела настоящие результаты настоящих людей. В этом клубе был такой прибор «Танита», на подобии электронных весов, где кроме веса показывался % мышечной массы тела, % жира. % воды, а самое интересное — биологический возраст, который оказался гораздо выше моего настоящего.

Все, что я узнала на занятиях в школе, перевернуло мое отношение к еде. Незадолго до этого у меня были приступы боли в области поджелудочной железы, и мне приходилось отказываться от жареного, копченого, сладкого, жирного, от молока, от чая и кофе. Только так я спасалась от новых приступов. У меня всегда была проблемная кожа, много прыщиков на лице, в подростковом возрасте я не вылазила с косметологического кабинета. Но когда я научилась правильно питаться, я забыла о поджелудочной железе, боли больше никогда не беспокоили, а самое интересное то, что заметили окружающие — лицо мое очистилось, кожа стала гладенькой. За эти 3 месяца обучения я потеряла 6 кг жира - не мышц, которые мы, как правило, теряем, когда садимся на диеты, и кроме того мой биологический возраст сравнялся с настоящим.

Не думайте, что я теперь сижу на паровом мясе, без сладкого. Когда я пришла в клуб, то сразу сказала, что от сладкого я не откажусь. Но мне объяснили, что если я буду давать организму то, что ему необходимо, сладкого и еды на ночь мне не будет хотеться. Так и есть. Мне не удалось перевести семью на правильное питание, они не могут есть вареное и пареное, а готовить отдельно для себя, и для них слишком сложно. Поэтому я питаюсь вместе с ними. Но зная основные принципы правильного питания, мне удается удерживать вес, и если какой киллограмчик, другой, появляется после праздников, я не боюсь, потому что знаю, как от них избавиться быстро и легко.

Многих на работе я приглашала прийти в клуб или школу правильного питания. Но большинство ссылаются на то, что мало времени, некогда. Моя подруга заплатила за курс обучения, но так и не закончила его из-за сложившихся семейных обстоятельств. На тот момент у меня дома не было ни компьютера, ни интернета. Сейчас все проще. Оказывается такая программа правильного снижения веса есть, и ее можно купить за такие же деньги, какие я заплатила в школе. Преимущество программы на DVD или в электронно варианте велико — те же самые знания, только полученные в удобное время в удобной домашней обстановке. Есть минус — ты это все делаешь сам, без помощи тренера, без наглядных примеров.

В своих дальнейших публикациях я поделюсь с вами основными принципами правильного питания, но вы также можете приобрести эту программу.




 И если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете обращаться ко мне, я буду рада помочь



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий