пятница, 31 августа 2012 г.

Создаем видео с программой ProShow Producer

Обучаясь в Академии 3Steam, нас научили тому, что можно создавать видеоролики без видеокамеры. В Академии для этой цели нас познакомили с программой Movie Maker, которая, как привило, идет в стандартных программах Windows.

 У меня на компьютере установлен Windows XP, (32 bit), и к моему сожалению данной программы не оказалось. Попыталась найти эту программу в интернете - безрезультатно, для моего компьютера ничего не нашлось.

Все скачанные файлы никак не хотели устанавливаться на мой компьютер. Но я не стала отчаиваться и нашла в интернете другую программу, аналогичную  Movie Maker - ProShow Producer. В ней практически такие же возможности.

И вот с помощью этой программы я буквально за один день сделала свой первый видеоролик - это был видеоролик об Академии 3Steam, ну а как иначе - без нее не было бы блога.

Мне так понравился этот процесс, что буквально в следующие дни я один за другим создала еще 2 ролика. Которые представляю вашему вниманию.









Процесс создания своего видео - очень увлекательное занятие. Но кроме того, оно может также являться инструментом продвижения бизнеса в интернете. Поэтому, я планирую совершенствовать свои умения  и возможности.

Вы также можете воспользоваться этой удивительной программой. скачав бесплатно, пройдясь по << ссылке >>

Подсказка №1 

Для того, чтобы эта программа на вашем компьютере работала без ограничений по времени (тестовый вариант), вам нужно ее зарегистрировать.
 
Подсказка №2

Если у вас после русификации программы все-таки не получилось увидеть русского текста в меню, то попробуйте воспользоваться этой подсказкой. 

1. Скачайте архив

2. Выберите из него тот файл, который подходит именно вашей операционной системе

3. Сохраните файл в корне папке, где установлена программа.

4. Щелкните по нему 2 раза, чтобы добавить файл в реестр.

5. После этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузите компьютер!!!

Я думаю, что я понятно объяснила)))... и даю ссылку для их скачивания!!
Нажмите <<Рег.файлы>>    и через минуту они будут у вас!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить