четверг, 14 марта 2013 г.

Как обрести счастье в семье?

Что значит быть хорошим мужем? Как справиться с ролью жены? Как быть хорошими родителями? Как дети могут содействовать счастью в семье?


В предудущей статье мы рассмотрели о том, что от жены, в первую очередь, много зависит - и обстановка, и отношения, и продолжительность брака. Но, бывает конечно, что и жена - и мудрая, и трудолюбивая, и терпеливая, но попадается ей такой себялюбивый эгоист, который любит только себя, и всячески старается унизить всех вокруг, и жену в том числе.

2 комментария:

  1. У меня не работает ссылка "читать дальше", поэтому не смогла прочитать статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Не дай бог кому-то из Вас прочувствовать на себе, что испытала я, когда от меня ушел муж. Дикое чувство никчемности и усталости, и где я только взяла силы, чтобы бороться! Не знаю, но выход из сложившейся ситуации нашла на сайте: http://fatimagiya.ru/ , прочитав отзывы, я решила обратиться к ворожее Фатиме Евглевской. Она, кстати, сделала мне точную диагностику, чем расположила к себе ещё больше. Результат ее работы порадовал меня на второй недели. Муж пришел домой и стал умолять, чтобы я его простила. Я его приняла, мы поговорили и выяснили все. Теперь счастливей нашей семьи нет на земле, уже планируем завести ребенка, что, кстати, тоже заслуга Фатимы, потому что до этого муж даже слушать не хотел об этом, а тут сам предложил.

    ОтветитьУдалить